Палитры для лаков

Можно ли профессиональному мастеру обойтись без палитры для лаков? Нет! С её помощью можно продемонстрировать клиенту свои дизайнерские решения для наращенных ногтей, показать реальный цвет лака или геля, смешать несколько цветов, создать новый уникальный оттенок и многое другое.

Интернет–магазин «Planet Nails» предлагает палитры для лаков и красок, а также акриловые дисплеи с типсами. У нас каждый желающий может приобрести в Москве палитру для лаков по доступным ценам.

Виды палитры для лака:

  • Палитра «Ромашка». Это круглая палитра удобна в работе, имеет небольшие размеры и рассчитана на 20 типс. Она популярна не только среди мастеров, работающих в салоне, но и среди женщин, которые делают маникюр и наносят лак на ногти абсолютно самостоятельно.
  • Палитра для лаков «Веер». На разъёмном кольце крепятся палочки с типсами. В интернет–магазине «Planet Nails» представлена палитра «Веер» с 24 и 48 типсами. Благодаря специальному разъёмному кольцу в эту палитру можно добавлять или убирать типсы.
  • Палитра прямоугольной формы рассчитана на большое количество типс. На ней можно показать 24, 48, 64 или 120 цветов. Данная палитра популярна среди мастеров ногтевого сервиса и в специализированных магазинах.
  • Для смешивания красок предусмотрены специальные палитры с углубленными зонами. Они могут быть с крышками или без них.
  • Палитра «Tip Ring» – это отдельный типс на пластиковом полукольце. Его обычно одевают на крышку бутылочки с лаком или гелем.
  • Акриловые дисплеи с типсами используют для демонстрации дизайна на наращенных ногтях. На прозрачном акриле хорошо показывать не только глубину цвета, но и аквариумный дизайн.

На сайте официального интернет–магазина «Planet Nails» можно совершать оптовые или розничные покупки. Ассортимент нашего магазина рассчитан не только на профессиональных мастеров маникюра и педикюра. У нас Вы можете приобрести всё, что необходимо для ухода за ногтями в домашних условиях. По всем вопросам обращайтесь к нашим менеджерам.

Интернет–магазин «Planet Nails» — мы помогает создать комфортные условия работы!

Доставка купленных у нас товаров возможна по всей России. Линейка товаров постоянно пополняется!

Прошел декабрь, новогодние праздники и Рождество, пора снова приниматься за работу. С одной стороны немного грустно, что новогодние каникулы закончились, но с другой – начало нового рабочего года – отличная возможность для новых стартов и покорения вершин.

План такой: трудимся январь, февраль, март, а потом едем в отпуск в мае, а может быть даже раньше. Как вам такая идея?
У вас есть всего два варианта: решить, что это невозможно и неосуществимо и оставить все как есть, или взять и попробовать. Лежа на пляже, под ласковый шум волн, потягивать прохладный коктейль и подумать «это стоило того».
Если вы выбираете второй вариант, мы рады поделиться с вами полезными идеями и советами, которые помогут вам заработать больше и найти время на любимые занятия.

Сегодня мы поделимся с вами одним полезным инструментом, направленным на работу с клиентами.
Интересно, является ли ваша палитра цветных гелей лаков клиентоориентированной?

Палитра цветных гель лаков, которую вы предлагаете своим клиентам всегда кажется недостаточной. Независимо от того, представлено ли у вас 10 или 110 оттенков, клиенты спрашивают: «И это все!?», «А нет такого же точно оттенка, но с более мелкими блестками?», «Да уж, выбрать не из чего даже».
Вы раздосадовано ставите себе галочку, что в следующий раз, отправляясь в магазин, надо будет купить еще новых оттенков. Несмотря на то, что их количество уже зашкаливает за 100. Как же быть? Неужели действительно единственный выход иметь палитру 100+ цветов?
Вовсе нет. Удовлетворить потребности 99% клиентов вы можете, если у вас будет правильная палитра.
Оставшийся 1% будет в поиске другого, экзотично-необычного оттенка, которого еще не существует в природе.
Когда клиент выбирает лак, он сразу же ищет оттенки, которые нравятся ему, и при отсутствии таковых, или близких к нему оттенков, остальные уже не воспринимаются в принципе. Именно поэтому мы так часто можем слышать, что «опять нечего выбрать».

Как составить правильную палитру гель-лаков?
Отмечайте галочками, какие из этих оттенков уже есть в вашей палитре, и Вы узнаете, насколько Ваша палитра является клиентоориентированной.

Если убрать хоть один цвет из этой палитры, она уже не сможет удовлетворить запросам большинства клиентов.
Для постоянных и искушенных клиентов, а также для того самого 1% нужно иметь 2-3 «блиц» оттенка – любые нестандартные цвета из новых коллекций, можно со спецэффектами, которые будут добавляться к палитре примерно раз в два месяца. Именно за такой период старые цвета еще не успеют надоесть, и у ваших клиентов будет ощущение, что ваша палитра безгранична и в ней постоянно появляются новинки.

Всем удачи и легкой первой рабочей недели!
Опубликованные ранее статьи, Вы можете почитать на нашем сайте здесь.

  • Add to friends
  • RSS

Мы раскрываем все секреты профессии мастера ногтевого сервиса

План такой: трудимся январь, февраль, март, а потом едем в отпуск в мае, а может быть даже раньше. Как вам такая идея?
У вас есть всего два варианта: решить, что это невозможно и неосуществимо и оставить все как есть, или взять и попробовать. Лежа на пляже, под ласковый шум волн, потягивать прохладный коктейль и подумать «это стоило того».
Если вы выбираете второй вариант, мы рады поделиться с вами полезными идеями и советами, которые помогут вам заработать больше и найти время на любимые занятия.

Сегодня мы поделимся с вами одним полезным инструментом, направленным на работу с клиентами.
Интересно, является ли ваша палитра цветных гелей лаков клиентоориентированной?

Палитра цветных гель лаков, которую вы предлагаете своим клиентам всегда кажется недостаточной. Независимо от того, представлено ли у вас 10 или 110 оттенков, клиенты спрашивают: «И это все!?», «А нет такого же точно оттенка, но с более мелкими блестками?», «Да уж, выбрать не из чего даже».
Вы раздосадовано ставите себе галочку, что в следующий раз, отправляясь в магазин, надо будет купить еще новых оттенков. Несмотря на то, что их количество уже зашкаливает за 100. Как же быть? Неужели действительно единственный выход иметь палитру 100+ цветов?
Вовсе нет. Удовлетворить потребности 99% клиентов вы можете, если у вас будет правильная палитра.
Оставшийся 1% будет в поиске другого, экзотично-необычного оттенка, которого еще не существует в природе.
Когда клиент выбирает лак, он сразу же ищет оттенки, которые нравятся ему, и при отсутствии таковых, или близких к нему оттенков, остальные уже не воспринимаются в принципе. Именно поэтому мы так часто можем слышать, что «опять нечего выбрать».

Как составить правильную палитру гель-лаков?
Отмечайте галочками, какие из этих оттенков уже есть в вашей палитре, и Вы узнаете, насколько Ваша палитра является клиентоориентированной.

Если убрать хоть один цвет из этой палитры, она уже не сможет удовлетворить запросам большинства клиентов.
Для постоянных и искушенных клиентов, а также для того самого 1% нужно иметь 2-3 «блиц» оттенка – любые нестандартные цвета из новых коллекций, можно со спецэффектами, которые будут добавляться к палитре примерно раз в два месяца. Именно за такой период старые цвета еще не успеют надоесть, и у ваших клиентов будет ощущение, что ваша палитра безгранична и в ней постоянно появляются новинки.

Всем удачи и легкой первой рабочей недели!
Опубликованные ранее статьи, Вы можете почитать на нашем сайте здесь.

Всем привет, с вами Ирина Набок. Сегодня расскажу как я работаю с палитрами цветов, а главное как я предлагаю клиенту цвета, которые долго лежат без внимания.

Когда я приобретаю новые цвета, выкрашиваю их очень ровно, стараясь сделать чистую линию, якобы кутикулы. По этой выкраске ваши клиенты могут оценить насколько вы будете аккуратны в работе. Все палитры я покрываю топом без липкого слоя. Далее подписываю фирму и номер цвета маркером, прикрепляя свои образцы к типсу с двусторонним скотчем, чтобы они были ровные при фотографировании. Затем фото выкладываю на рабочую страницу или во всех соцсетях, чтобы клиенты видели мои новинки.

Эти типсы не вешаю на отдельное колечко, а прикрепляю в общие палитры, чтобы клиенты выбирали не только из новенького.

Далее просматриваю все цвета на чистоту и хороший блеск, если цвет затерся или помутнел, заново покрываю топом.

К цветам можно предлагать разные текстуры. Например, мармелад. Разные блестки, пигменты, камифубуки, кои и остальную мишуру.

И, конечно, градиенты.

Все, что у вас есть, смело выкладывайте на стол, естественно ориентируясь на темперамент клиента. Самое главное почаще просматривайте свои закрома. Предлагайте, апеллируя модой. Изучайте тенденции, не стойте на месте. Все это дает возможность больше зарабатывать.

Можно купить цветовой круг и вы легко будете подбирать оттенки для совмещения в дизайне или градиенте.

Своими наработками с вами делилась Ирина Набок, до новых встреч.

Ссылка на основную публикацию